Одним из способов продвижения является использование ссылок. Давайте разберем подробнее, какие ссылки бывают, их преимущества и недостатки и какие ссылки лучше выбрать для блога.
Есть два типа ссылок: временные и арендные. Их закупают на специальных биржах и сервисах для продвижения. Далее оплаченные ссылки размещаются на сайтах донорах. Таким образом, ссылки помогают продвигаться сайту в поисковых системах по определенным запросам.
Что такое арендные ссылки?
Арендные ссылки – самые распространенные ссылки, оплата производится за определенный период времени, например, раз в месяц, неделю, сутки.
Плюсы:
- Стоимость ссылок зависит от качества сайта-донора. Можно найти как дешевые, так и дорогие и самостоятельно решать, как наращивать ссылочную массу.
- Зачастую процесс отслеживания происходит в автоматическом режиме на тех же сервисах, на которых закупались ссылки.
- При потере веса ссылок, можно в любое время отказаться от размещения.
- Широкий выбор доноров для продвижения.
Минусы:
- На старте арендные ссылки требуют меньше вложений, но с увеличением количества доноров и со временем – сумма на закупку ссылок вырастает.
- В большинстве случаев качество доноров оставляет желать лучшего, поэтому стоит тщательно проводить анализ и выбирать только проверенные площадки.
- Минимальное количество естественных переходов по ссылкам.
- Соседство с ссылками других тематик.
Арендные ссылки подкупают ценой и скоростью покупки, а также, большим выбором доноров, но отобрать качественные площадки для продвижения достаточно сложно.
Что такое вечные ссылки?
Вечные ссылки оплачиваются один раз и размещаются на сайте на весь его период существования.
Плюсы:
- Работают на долгосрочную перспективу.
- Вечные ссылки выглядят естественно и могут быть окружены подходящим для них текстом. Для этого стоит выбирать сайты схожей тематики.
- Высокая эффективность при правильном использовании, привлечение дополнительного трафика.
- Обходятся финансово выгоднее, чем арендные, так как оплата происходит один раз.
Минусы:
- Высокая цена на ссылки с хороших доноров.
- Дефицит качественных площадок. Нужно грамотно подходить к подбору доноров.
- Нет возможности редактировать ссылку или текст около ссылки после размещения ее на доноре.
- Больше времени уходит на подбор и анализ площадок, составление ссылочной стратегии.
Вечные ссылки максимально естественны и безопасны. Продвижение только ими может быть долгим и дорогим, но в плане долгосрочной стратегии – эффективным.
Какие ссылки лучше выбрать – вечные или арендные?
Рекомендую выбирать вечные ссылки, так как их покупать выгоднее в долгосрочной перспективе. За них не нужно постоянно платить и даже если продвижение сайта приостановится - ссылки все равно останутся. Размещение арендных ссылок выглядит менее естественным и их в основном размещают в футерах сайтов - а значит увеличивается риск попасть под фильтр Минусинск.
Выбор остается за вами – главное правильно использовать способ продвижения: анализировать площадки, подбирать наилучшую стратегию, регулярно отслеживать эффективность ссылок.