Статьи для моего блога

Что выбрать: вечные или арендные ссылки для продвижения блога?

Одним из способов продвижения является использование ссылок. Давайте разберем подробнее, какие ссылки бывают, их преимущества и недостатки и какие ссылки лучше выбрать для блога.

Есть два типа ссылок: временные и арендные. Их закупают на специальных биржах и сервисах для продвижения. Далее оплаченные ссылки размещаются на сайтах донорах. Таким образом, ссылки помогают продвигаться сайту в поисковых системах по определенным запросам.




Что такое арендные ссылки?



Арендные ссылки – самые распространенные ссылки, оплата производится за определенный период времени, например, раз в месяц, неделю, сутки.

Плюсы:
  • Стоимость ссылок зависит от качества сайта-донора. Можно найти как дешевые, так и дорогие и самостоятельно решать, как наращивать ссылочную массу.
  • Зачастую процесс отслеживания происходит в автоматическом режиме на тех же сервисах, на которых закупались ссылки.
  • При потере веса ссылок, можно в любое время отказаться от размещения.
  • Широкий выбор доноров для продвижения.

Минусы:
  • На старте арендные ссылки требуют меньше вложений, но с увеличением количества доноров и со временем – сумма на закупку ссылок вырастает.
  • В большинстве случаев качество доноров оставляет желать лучшего, поэтому стоит тщательно проводить анализ и выбирать только проверенные площадки.
  • Минимальное количество естественных переходов по ссылкам.
  • Соседство с ссылками других тематик.

Арендные ссылки подкупают ценой и скоростью покупки, а также, большим выбором доноров, но отобрать качественные площадки для продвижения достаточно сложно.


Что такое вечные ссылки?





Вечные ссылки оплачиваются один раз и размещаются на сайте на весь его период существования.

Плюсы:
  • Работают на долгосрочную перспективу.
  • Вечные ссылки выглядят естественно и могут быть окружены подходящим для них текстом. Для этого стоит выбирать сайты схожей тематики.
  • Высокая эффективность при правильном использовании, привлечение дополнительного трафика.
  • Обходятся финансово выгоднее, чем арендные, так как оплата происходит один раз.

Минусы:
  • Высокая цена на ссылки с хороших доноров.
  • Дефицит качественных площадок. Нужно грамотно подходить к подбору доноров.
  • Нет возможности редактировать ссылку или текст около ссылки после размещения ее на доноре.
  • Больше времени уходит на подбор и анализ площадок, составление ссылочной стратегии.

Вечные ссылки максимально естественны и безопасны. Продвижение только ими может быть долгим и дорогим, но в плане долгосрочной стратегии – эффективным.



Какие ссылки лучше выбрать – вечные или арендные?


Рекомендую выбирать вечные ссылки, так как их покупать выгоднее в долгосрочной перспективе. За них не нужно постоянно платить и даже если продвижение сайта приостановится - ссылки все равно останутся. Размещение арендных ссылок выглядит менее естественным и их в основном размещают в футерах сайтов - а значит увеличивается риск попасть под фильтр Минусинск.

Выбор остается за вами – главное правильно использовать способ продвижения: анализировать площадки, подбирать наилучшую стратегию, регулярно отслеживать эффективность ссылок.

Про SEO
Made on
Tilda