Сегодня я хотел бы поговорить про рекламу информационных порталов. Как многие уже знают, в сфере digital есть в основном следующие виды рекламной активности:
- Контекстная реклама.
- Таргетинговая реклама в социальных сетях.
- Реклама на сторонних площадках.
- Договорная реклама на видеохостингах.
- Ведение крауд-маркетинговых компаний.
- Реклама в справочниках.
- Реклама в специализированных агрегаторах.
- Реклама в Яндекс Бизнес и Google Бизнес.
- И т.д.
Я не буду останавливаться подробно на каждом виде рекламы, мне хотелось бы подробно поговорить о том, насколько конкретный вид рекламы целесообразен для раскрутки информационного интернет-портала.

Роль контекстной рекламы в продвижении информационных ресурсов
Предположим, что у вас имеется классический информационный новостной ресурс, на который поступает трафик по запросам, связанным с новостями. Как в таком случае его можно раскручивать в интернете и на что лучше всего давать рекламу, если вы и так уже его продвигаете в поисковых системах?
Начнем с контекстной рекламы. Контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords я предлагаю таргетировать на конверсионные посадочные страницы, которыми может воспользоваться целевой клиент. Как я уже упоминал ранее в примере, что если у вас имеется новостной портал, то лучше на нем создать целевую страницу, посвященную рекламе для своих клиентов.
Таким образом, с помощью контекстной рекламы
не нужно добиваться увеличения дополнительного трафика,а запустить ее именно для того, чтобы продвигать свои собственные услуги и зарабатывать на предоставлении рекламы для своих клиентов.
Как может помочь таргетированная реклама при раскрутке информационного портала
Также я хотел бы освятить рекламу в социальных сетях. На мой взгляд, данный тип рекламы необходим исключительно для продвижения имиджа, репутации вашего информационного ресурса.
В данном случае не нужно путать интернет-магазин, оказание услуг и т.д. Если в чисто коммерческих проектах любая активность в социальных сетях способна принести новые заказы или обращения, то в случае с продвижением информационных ресурсов это может быть проблематичным.
Зачастую целевым клиентом для каждого информационного ресурса является В2В-сектор, т.е. как часто это бывает, многие площадки ищут потенциальных клиентов, для которых они могут предоставить рекламу, чтобы в последующем заключить с ними договор.
Как мы знаем, реклама в социальных сетях больше направлена на В2С-сектор, поэтому таких потенциальных клиентов будет найти проблематично. Поэтому я рекомендую данный тип рекламы использовать только для улучшения собственной репутации и имиджа.

И напоследок, про другие виды рекламы информационных ресурсов
Среди интересного и креативного продвижения хочу предложить осуществление крауд-маркетинговой компании.
Данная работа в основном заключается в простановке так называемых "Живых ссылок", которые размещаются в блогах в активных темах, с большой посещаемостью, опять же если осуществлять данную рекламную компанию грамотно.
Поисковые системы очень хорошо относятся к таким рода ссылкам, поскольку считают их максимально естественными, а еще если по ним будут реальные переходы, то это можно сказать двойной бонус.
К тому же это очень хороший инструмент для развития репутации вашего информационного ресурса.
Заключение
Всегда помните о том, что основным трафиком при раскрутке интернет-порталов являются именно посетители из поисковых систем, а уже потом из других рекламных источников.