Эпидемия коронавируса внесла большие коррективы в жизнь людей на всей планете. Сегодня крупные компании и мелкий бизнес по всему миру столкнулись с множеством проблем, которые преподнесла пандемия.
Многие производственные и обслуживающие сферы деятельности вынуждены полностью или частично закрывать свои офисы и переводить сотрудников на удаленную работу на время карантина, значительно теряя при этом прибыль. Но некоторые предприниматели решили не сдаваться, а привлекать внимание клиентов, создавая всевозможные тематические блоги в интернете.

Какие основные категории потребителей можно привлечь
Во время коронавируса большинство людей старается без особой надобности не выходить из дома. К тому же сейчас есть возможность осуществлять покупки через интернет. Поэтому многие торговые структуры делают интересные обзоры своих товаров и доставляют их на дом.
Обслуживающие сферы также оказывают различные услуги. Поэтому, чтобы продвижение блогов в период пандемии было эффективным, необходимо подавать важную информацию, понятную и доступную разным возрастам, привлекающую определенный сегмент потребителей.
Что интересно аудитории
- Для некоторых покупателей главным критерием продукта является его функциональность и доступная цена, а не бренд;
- Во время коронавируса люди особо стали заботиться о своем здоровье, предпочитая выбирать полезные и безопасные продукты;
- Борцы за сохранение окружающей среды приобретают бренды, поддерживающие такие же цели;
- Большое число клиентов хочет получить квалифицированную помощь и поддержку в разных вопросах, касающихся различных сфер деятельности;
- Многие доверяют опыту других и готовы прислушиваться к их мнению в выборе новых товаров, продуктов и идей.

Какие главные правила продвижения тематических блогов в период пандемии
Чтобы не потерять своих клиентов во время эпидемии, эксперты дают важные советы, которые уместны как для индивидуальных предпринимателей и блогеров, так и для работы крупной фирмы:
- Большинство пользователей следит за числом заболевших коронавирусом в своем регионе и в других странах мира. Размещая статистику течения болезни в новостном разделе своего контента, можно не только сохранить имеющуюся аудиторию, но и получить новую.
- В тренде будут всевозможные ролики о видеоиграх, кино, музыке. Развлекательные видеоблоги помогут увеличить прирост клиентов компании.
- Некоторым людям интересно, как сама фирма преодолевает трудности и организовывает работу во время карантина. Здесь можно показать в ролике переоборудованный офис под определенные требования, которые необходимо соблюдать во время пандемии: маски, одноразовые перчатки, антисептики для рук, дистанция между рабочими местами.
- Можно привлечь пользователей, организовав сбор средств на пожертвования с последующим полным отчетом о том, кому были отправлены деньги.
- Привлекут большое количество людей полезные советы по борьбе с коронавирусом, даже если продукция не связана с медициной: информация об эффективных средствах защиты от болезни, способы укрепления иммунитета.
- Можно создавать мотивационные блоги, подсказывающие молодым родителям, как организовать продуктивный график и совместить работу из дома с воспитанием малыша.
- Очень популярны всевозможные обучающие видеоролики: кулинария, рисование, музыка, домашняя зарядка, различные флешмобы, розыгрыши, викторины и прочее.
Важно!
Всегда ориентируйтесь на интересы аудитории и подстраивайте под них свой контент, тогда вы сможете заинтересовать публику и набрать большое количество просмотров.
Продвигая интересный тематический блог, вы на личном примере сможете доказать, что пандемия – не повод опускать руки, это подходящий момент создавать и продвигать что-то новое.