Статьи для моего блога

О продвижении интернет-порталов

Многие из Вас наверное уже читали о том, как нужно продвигать любой ресурс в поисковых системах. В основе seo-оптимизации любого ресурса, в том числе и интернет-портала лежит 5 основных факторов:

  1. Внутренняя оптимизация. (Основные мета-теги, специализированные текста).
  2. Внешняя оптимизация. (Покупка качественных ссылок).
  3. Техническая оптимизация. (Исправление ошибок на сайте).
  4. Аналитика веб-ресурса.
  5. Анализ конкурентов.

Я не буду подробно останавливаться на каждом из них, а хочу поговорить про главную стратегию продвижения интернет-портала.

На мой взгляд, главной стратегией является такой контент, которого нет ни у кого и нигде и пусть даже на него нет еще спроса, но за счет своей новизны и неповторимости он непременно выстрелит!

Чтобы понять этот принцип, про который я говорю, откройте ради примера главную страницу Яндекс Дзена. Давайте это сделаем вместе с Вами!

Как мы видим из данного примера, не на все темы имеется явный спрос по данным Яндекс Вордстат, однако эти темы статей находятся на первой странице, как только мы перешли в этот новостной агрегатор. Из этого следует, что статьи ранжируются в ТОПе за счет того, что они интересны пользователям.

Таким образом, создание уникального, интересного и неповторимого контента предоставляет для Вас возможность выйти в ТОП и привлечь много трафика не только в поисковых системах, но и еще в новостных агрегаторах.


Определение стратегии при продвижении интернет-портала



Как я писал ранее, основой seo-продвижения является именно качественный и уникальный контент! Поэтому прежде чем, приступать к продвижению, нужно грамотно сделать анализ конкурентов, посмотреть на какие темы они пишут, какие используют ключевые слова.

Для этого отлично подходит сервис Seranking. В разделе "Анализ конкурентов" можно выгрузить все семантическое ядро для каждого сайта всего за 5 рублей:

seo продвижение интернет портала

Далее мы можем получить подробный отчет по поисковым фразам, которые находятся на продвижении в поисковых системах:

заказать seo продвижение интернет портала

Кликнув по детальному анализу ключевых слов, мы сможем получить следующие данные:

продвижение интернет портала

  • Сложность - измеряется по 100 бальной шкале, это насколько тяжело продвинуть запрос в ТОП-10, где 0 - легко, 100 - очень сложно.
  • Частотность - общая частота данного поискового запроса по данным Яндекс Wordstat.
  • Трафик - количество уникальных посетителей, которые приходят по данному запросу на сайт к конкуренту.
  • Доля трафика - процент посещаемости по поисковому запросу от общего количества посетителей.


Основные выводы, которые можно сделать для оптимизации своего интернет-портала по данным этого анализа



Как мы видим из данного анализа, некоторые статьи оптимизированы под следующие темы:

  • Новости об актере Михаила Ефремова.
  • Фильм Мортал Комбат в 2021 году.
  • Отмена ЕГЭ.
  • Илон Маск.

Как мы можем использовать данную аналитику при seo-оптимизации своего интернет-портала?


Данные темы можно будет использовать в своем контент-плане при написании статей, в частности, ключевые фразы, по которым будет составлено техническое задание для редактора. Этот анализ позволяет понять, какие темы являются популярными и посещаемыми именно в настоящий момент, по данным ключевым фразам у ваших конкурентов.

Хочу обратить Ваше внимание на то, что несмотря на популярные темы, саму статью нужно сделать уникальной и неповторимой, такой, которой нет у ваших конкурентов, чтобы читателям было интересно ее читать.

Например, в статье, посвященной фильму про Мортал Комбат в 2021 году, можно привести цитату главного продюсера про персонаж Горо:

Он чрезвычайно важен для сюжета. Он любимый персонаж. Он шикарный. Он точно тот, кого я хотел бы видеть в каждом фильме. К тому же он очень дорогой. Я не вру. Он правда дорогой. Так что если кто-то захочет дать мне миллиард долларов, чтобы я сделал фильм о Горо, я сделаю фильм о Горо. С удовольствием. Каждая секунда с ним стоит больших денег. Каждая секунда стоила как мой дом. Так что надо использовать его экономно и грамотно. Дело не в том, что мы его не любим и не в том, что он не очень важен. Это просто практично, потому что он дорогой.

Такие комментарии в тексте позволят заинтересовать читателей и придать статье новый увлекательный характер. Лично я, когда прочитал про дорогую стоимость со сценой с Горо, это меня побудило посмотреть этот фильм.



Давайте подведем итог!


Для того, чтобы делать эффективное seo-продвижение интернет портала нужно писать уникальный и неповторяющийся контент для своих читателей! Смысл создания контента очень прост - удивите своих читателей своей неповторимой информацией и вы обретете успех!

Чтобы определится с контент-планом и с формированием стратегии продвижения, сделайте анализ Ваших конкурентов с помощью сервиса Seranking. Определите популярные темы на текущий момент и двигайтесь в этом направлении!

Хочется пожелать всем успехов при продвижении своего интернет-портала, а если Вам нужна помощь специалиста, то всегда готов проконсультировать по всем вопросам, пишите!
Про SEO
Made on
Tilda