Моя история продвижения информационных ресурсов началась с того времени, когда я пришел работать на должность seo-специалиста в интернет-агентство по продвижению сайтов.
Как и в любом агентстве, на продвижении было очень много различных проектов совершенно разноплановой тематики - продажа катков, заказ еды на дом, вызов эвакуаторов, продажа запчастей, интернет-магазин одежды и т.д.
Среди всех проектов мне больше нравились информационные, такие как - новостные ресурсы, блоги, которые тоже были на продвижении. Первоначально, меня зацепило в таких сайтах - это большой объем количества страниц, которые насчитывали тысячи, а некоторые - десятки тысяч.

Если говорить, про новостные ресурсы, то одни только рубрики с новостями насчитывали больше тысячи страниц, когда только рядовые обычные сайты были не больше 100-500 страниц.
Все это конечно не могло меня оставить в стороне. Да и в плане работ по основным сайтам, которые были на продвижении мы всегда заказывали от 5 до 10 страниц в месяц, когда как для продвижения блогов и порталов мы регулярно прорабатывали большие кластеры семантики, писали много статей.
В среднем, в месяц для информационных ресурсов получалось сделать около 30-40 статей в месяц! А что касается покупки ссылок, то бюджеты были тоже очень хорошие.
О масштабе деятельности
Масштаб деятельности по продвижению информационных ресурсов мне нравился намного больше, чем работать с однотипными проектами, для которых был небольшой бюджет. Да и собственно, что ты сделаешь, когда весь бюджет по проекту около 50-100 долларов? Если посчитать этот бюджет на написание контента, работу дизайнера, программиста, покупку ссылок, то получается, что работы будут минимальные, по сравнению с бюджетом в несколько тысяч долларов на продвижение крупных информационных ресурсов или блогов!

Еще одним фактором, почему мне стало нравится продвижение больше информационных ресурсов, это то, что результаты своей работы отчетливо видны. Например, для обычных проектов мы можем написать небольшое количество статей в месяц и результаты деятельности можно увидеть только за счет роста позиций, а трафик при таком объеме новых статей не всегда дает положительный результат за счет небольшого спроса на ключевые слова.
И напоследок!
Большой масштаб работы, интересные и увлекательные задачи по продвижению информационных ресурсов меня не оставили в стороне и вот уже с 2012 года моими самыми любимыми проектами являются именно эти клиенты!
Я считаю, что в своей профессиональной деятельности достигает больше успеха тот, кому нравится своя работа и кто получает от нее удовольствие, а не кто ходит просто на нее и просиживает штаны с 9 утра до 6 вечера и работает из под палки.
В настоящее время я активно нахожусь в поисках клиентов по продвижению именно информационных ресурсов и готов полностью погрузится в эту работу с головой!