Заказать семантическое ядро для сайта

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Полное погружение в тему бизнеса клиента

Для того, чтобы качественно собрать семантическое ядро, я подробно погружаюсь в тематику деятельности заказчика!
Для того, чтобы профессионально собрать семантическое ядро, нужно на 100% полностью погрузится в тематику продукта. Например, если мы собираем семантическое ядро для автомобильного информационного портала по направлению "Детейлинг", то нужно сначала как следует разобраться в этой теме и проанализировать конкурентов.

Например, среди популярных услуг детейлинга является полировка, которая и будет взята за основу при подборке семантического ядра, при этом нужно еще развивать другие категории в этом направлении - нанопокрытие стекол, оклейка антигравийной пленкой, полировка фар, детейлинг моторного отсека, детейлинг деталей автомобиля и т.д.

Таким образом, самой главной задачей при сборе семантического ядра является полных охват всех ключевых фраз по которым вы хотите продвигать свой ресурс, а также потенциальные слова, по которым продвигаются ваши конкуренты!
Алексей Плотников
Эксперт по SEO

Этапы работы по сбору семантического ядра

1
Сбор пожеланий клиента
На этом этапе мы с вами обсудим основные направления, по которым нужно собрать ключевые фразы для вашего ресурса.
2
Внесение 100 % предоплаты
Вы вносите 100 % предоплату в зависимости от выбранного тарифа. Я работаю как самозанятый и отправляю вам чек и затем приступаю к работе по семантическому ядру.
3
Анализ конкурентов
С помощью специальных сервисов я проанализирую семантические ядра ваших конкурентов и ключевые фразы, по которым они продвигают свой сайт в поисковых системах.
4
Сбор семантического ядра
На основании ваших пожеланий, анализа конкурентов, а также наличия спроса ключевых фраз в Яндекс Wordstat, с помощью программы Key Collector будут собраны ключевые фразы.
5
Кластеризация поисковых запросов
В процессе сбора семантического ядра будет произведена кластеризация поисковых запросов по посадочным страницам.
6
Сбор аналитической информации по ключевым фразам
После того, как будет собрано окончательно семантическое ядро, далее будет детально проработана аналитическая информация по всем ключевым фразам.
7
Подготовка рекомендаций по оптимизации основных тегов
После сбора всех ключевых фраз и их распределения по посадочным страницам будут подготовлены рекомендации по Title, Description и H1.
8
Составление XMIND-карты
После сбора ключевых фраз будет создана наглядная XMIND-карта со структурой семантического ядра по проекту.

Мое самое главное конкурентное преимущество - Аналитика запросов

В отличии от других исполнителей, которые просто собирают семантику с частотой и позициями я предоставляю полную аналитическую информацию по каждой ключевой фразе по следующим параметрам:

Геозависимость запросов

Отличаются ли результаты поисковой выдачи по запросу, если ее смотреть из разных регионов страны и доля региональных сайтов в поисковой выдаче по запросу. Определяется по наличию топонимов в заголовках и описаниях, таких как Москва, Санкт-Петербург и т.д. Данная метрика нужна для понимания насколько нужна привязка в вашем случае к конкретному региону.

Коммерциализация запросов

Доля коммерческих результатов в поисковой выдаче по запросу. Определяется по наличию маркеров в заголовках и описаниях, таких как: купить, цена и т.д.

Интент запросов

Намерение пользователей в поисковой выдаче по запросу, без учета коммерциализации. Определяется по наличию маркеров в заголовках и описаниях, таких как отзывы, фото и т.д. Рекомендуем использовать для исключения запросов, которые имеют интент, не совпадающий с нужным для вас.

Типы сайтов в выдаче для запросов

Классификация сайтов по типам и тематикам в поисковой выдаче по запросу. Определяется по базе seo-аналитики на основе размещенных сайтов. Рекомендуется исключать те запросы, которые имеет соответствие вашему сайту менее 20-30%.

Конкуренция запросов

Насколько сложно продвинуть запрос относительно друг их из вашего списка. Определяется по ИКС, типам страниц, доли коммерциализации и количеству агрегаторов в ТОП-20. Рекомендуем использовать для приоритизации запросов по формуле "(точная частота)/(конкуренция)"

Наличие витального ответа

Наличие официального сайта бренда или компании в результатах поисковой выдачи по запросу. Определяется по наличию маркеров в верстке. Рекомендуется использовать для фильтрации запросов, так как часто по запросам, где есть официальный ответ, CTR других результатов значительно ниже.

Тарифы для сбора Семантического Ядра

Базовый
Срок выполнения 1-3 рабочих дня
4900 р.
  • Ключевые фразы из Wordstat
  • До 350 поисковых запросов
  • До 20 страниц
  • Рекомендации по Title, Description и H1
  • Анализ конкурентности ключевых фраз
Заказать
Премиум
Срок выполнения до 10 рабочих дней
От 29900 р.
  • Сбор ключевых фраз из всех возможных источников - Wordstat, Поисковые подсказки, Дополняющие запросы
  • От 1000 запросов и больше
  • Проработка полного объема страниц от 100 и больше
  • Чистка ключевых фраз от мусора
  • Кластеризация по ТОПу
  • Ручная группировка ключевых фраз
  • Анализ геозависимости запросов
  • Анализ коммерциализации запросов
  • Анализ интента запросов
  • Анализ типов сайтов в выдаче по запросам
  • Анализ конкурентности ключевых фраз
  • Анализ наличия витального ответа
  • Создание XMIND-карты
Заказать
Давайте сотрудничать!
Предлагаю обсудить ваш проект и проговорить все детали нового семантического ядра! Оставляйте свою заявку в форме обратной связи и я свяжусь с Вами в ближайшее время!
Форма обратной связи
Заполните свои контактные данные
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda